Архив автора: admin

Хранение аккумуляторов

 За последние годы автомобильные аккумуляторы стали значительно лучше и надежнее. В связи с этим изменились их эксплуатационные особенности, и поэтому некоторые рекомендации по обслуживанию аккумуляторов, встречающиеся в литературе, устарели. В частности, это касается способов длительного хранения аккумуляторов. Если аккумулятор новый … Читать далее

Рубрика: Гараж | Метки: , | Добавить комментарий

Защита деталей автомобиля

 Защита деталей двигателя от пыли.  В картере работающего двигателя в результате действия системы вентиляции создается некоторое разряжение. Поэтому через любые неплотности, сообщающие картер с атмосферой, в него будет засасываться в большом количестве воздух вместе с пылью, что приведет к повышенному … Читать далее

Рубрика: Гараж | Метки: | Добавить комментарий

Снятие шаровых пальцев рулевых тяг

  Снимать шаровые пальцы рулевых тяг при отсутствии специального съемника рекомендуется так. Расшплинтовав и отвернув гайки, обстукивайте молотком массой 150-200 г с обеих сторон гнездо, в которое установлен палец, до ослабления последнего. Ударять по концу пальца не следует, так как … Читать далее

Рубрика: Гараж | Метки: | Добавить комментарий

Ремонт автомобильной камеры

 Как выйти из положения, если проколота шина и нет ни вулканизатора, ни клея? Если прокол невелик, можно временно отремонтировать камеру при помощи болта диаметром 4-6 мм с гайкой и двумя шайбами. Одну шайбу и гайку сначала проталкивают через прокол внутрь … Читать далее

Рубрика: Гараж | Метки: | Добавить комментарий

Замена поршневых колец

  Рано или поздно владелец автомобиля сталкивается с необходимостью замены поршневых колец. Для того, чтобы эта операция принесла желаемые результаты и двигатель «помолодел», нужно помимо общеизвестных правил обязательно иметь в виду следующее. Верхние поршневые кольца современных двигателей имеют хромированную рабочую поверхность, … Читать далее

Рубрика: Гараж | Метки: , | Добавить комментарий

Замена резиновых шлангов тормозных систем

  Гибкие резиновые шланги тормозной системы подвержены явлению усталости и со временем стареют, в результате чего снижается их прочность.  Поэтому и Волжский автомобильный завод, и многие зарубежные фирмы рекомендуют в целях профилактики через каждые 4-5 лет или через 60-100 тыс. км … Читать далее

Рубрика: Гараж | Метки: , | Добавить комментарий