Хранение аккумуляторов

Аккумуляторная батарея За последние годы автомобильные аккумуляторы стали значительно лучше и надежнее. В связи с этим изменились их эксплуатационные особенности, и поэтому некоторые рекомендации по обслуживанию аккумуляторов, встречающиеся в литературе, устарели. В частности, это касается способов длительного хранения аккумуляторов.

Если аккумулятор новый и вполне исправен, его нужно зарядить и хранить в холодном месте, лучше всего при небольшой отрицательной температуре. При этом почти не наблюдается саморазряда и не испаряется вода из электролита.

В первый месяц хранения желательно два раза проверить, не падает ли плотность электролита. Если все в порядке, аккумуляторную батарею можно оставить на хранение на всю зиму. Читать далее

Рубрика: Гараж | Метки: , | Добавить комментарий

Защита деталей автомобиля

Масляный щуп Защита деталей двигателя от пыли.  В картере работающего двигателя в результате действия системы вентиляции создается некоторое разряжение. Поэтому через любые неплотности, сообщающие картер с атмосферой, в него будет засасываться в большом количестве воздух вместе с пылью, что приведет к повышенному износу трущихся деталей двигателя.

Чтобы избежать этого, нужно тщательно следить за плотностью соединения всех трубопроводов системы вентиляции картера, за плотностью закрывания отверстия под масляный щуп (здесь лучше даже поставить резиновую уплотнительную втулку), за плотностью закрывания маслоналивной горловины. Читать далее

Рубрика: Гараж | Метки: | Добавить комментарий

Снятие шаровых пальцев рулевых тяг

Снятие шаровых пальцев рулевых тяг  Снимать шаровые пальцы рулевых тяг при отсутствии специального съемника рекомендуется так. Расшплинтовав и отвернув гайки, обстукивайте молотком массой 150-200 г с обеих сторон гнездо, в которое установлен палец, до ослабления последнего. Ударять по концу пальца не следует, так как это обычно не дает эффекта, а резьба может быть безнадежно испорчена. Читать далее

Рубрика: Гараж | Метки: | Добавить комментарий

Ремонт автомобильной камеры

Если проколота шина Как выйти из положения, если проколота шина и нет ни вулканизатора, ни клея? Если прокол невелик, можно временно отремонтировать камеру при помощи болта диаметром 4-6 мм с гайкой и двумя шайбами. Одну шайбу и гайку сначала проталкивают через прокол внутрь камеры, а затем, поддерживая их через резину, снаружи вставляют винт с шайбой и плотно затягивают. Стенка камеры в месте прокола оказывается плотно зажатой между двумя шайбами. Читать далее

Рубрика: Гараж | Метки: | Добавить комментарий

Замена поршневых колец

Замена поршневых колец  Рано или поздно владелец автомобиля сталкивается с необходимостью замены поршневых колец. Для того, чтобы эта операция принесла желаемые результаты и двигатель «помолодел», нужно помимо общеизвестных правил обязательно иметь в виду следующее.

Верхние поршневые кольца современных двигателей имеют хромированную рабочую поверхность, благодаря чему значительно увеличивается долговечность самих колец и зеркала цилиндра. Но при текущем ремонте двигателя ставить в цилиндры новые хромированные кольца нельзя ни в коем случае, так как из-за высокой твердости хрома они очень плохо и медленно прирабатываются к изношенным, потерявшим правильную геометрическую форму цилиндрам. Результат такого «ремонта» наверняка будет отрицательным – дымление двигателя и расход масла не уменьшатся, а возрастут. Читать далее

Рубрика: Гараж | Метки: , | Добавить комментарий

Замена резиновых шлангов тормозных систем

Замена тормозных шлангов  Гибкие резиновые шланги тормозной системы подвержены явлению усталости и со временем стареют, в результате чего снижается их прочность.  Поэтому и Волжский автомобильный завод, и многие зарубежные фирмы рекомендуют в целях профилактики через каждые 4-5 лет или через 60-100 тыс. км пробега автомобиля заменять тормозные шланги новыми. Несомненно, что эта рекомендация действительна по отношению к автомобилям всех марок. Читать далее

Рубрика: Гараж | Метки: , | Добавить комментарий