Когда нужен ремонт?

Двигатель внутреннего сгорания  Уверен, многие автомобилисты порой задумывались над тем, делать капитальный ремонт двигателя или эксплуатировать его, пока он не выйдет из строя, а если делать, то когда? Не секрет, что в двигателе больше всего изнашиваются поршневые кольца, цилиндры и поршни. Остальные детали обычно более долговечны. Даже при больших, близких к предельным износах колец и цилиндров, мощность двигателя снижается настолько незначительно, что по поведению автомобиля обычно это почти незаметно. Топливная экономичность снижается тоже незначительно. Когда же двигатель нужно снимать для среднего или капитального ремонта? Основным критерием для принятия такого решения служит величина расхода масла двигателем. По мере увеличения пробега автомобиля, расход масла сначала очень небольшой, постепенно возрастает. Опытом эксплуатации и специальными исследованиями установлено, что, как правило, двигатель требует ремонта, когда расход масла достигает примерно 2-2,5% от расхода топлива. Например, если автомобиль расходует на 100км пробега 9кг бензина, то 2,5% от них составит 225г. Следовательно, если за 100км расход масла составит 225г, то износ основных деталей двигателя близок к предельному. Расход топлива и масла с достаточной точностью можно определить следующим способом. Залейте полностью топливный бак, а масло в картер – точно по верхнюю риску щупа. После пробега в 300-400км опять точно также пополните бак и картер. Количество долитого бензина и масла даст вам величину расхода их за весь пробег. А теперь сопоставьте эти величины, определив процентную долю масла по отношению к расходу бензина, и принимайте решение относительно необходимости ремонта. Следует иметь в виду, что причиной большого расхода масла и дымления из выхлопной трубы может быть не только износ деталей цилиндро – поршневой группы, но и другие неисправности, например «пригорание» поршневых колец, когда они теряют подвижность в результате применения масла недостаточно высокого качества, или, скажем, большой износ направляющих втулок клапанов. Разумеется, при определении величины расхода масла, должны быть исключены потери масла по другим причинам, например вследствие подтекания. Изложенные рекомендации позволят вам избежать преждевременных, необоснованных ремонтов.
 



Смотрите еще по теме :
Пуск двигателя
Вождение автомобиля. Торможение в горах
Вождение автомобиля -2. Маневрирование
Вождение автомобиля – 3. Прохождение поворотов
Вождение автомобиля – 4.  Фигурное вождение
Здоровье водителя и безопасность движения
Гипноз в дороге и самочувствие водителя
Действие водителя при ДТП
Действия лекарств на водителя
Советы автотуристам
Подготовка автомобиля к путешествию
Автотуристы в пути
Место для бивака и питание туристов
Туристы и медицина
Очистка карбюратора и впускного трубопровода
Смазка подшипников карданных шарниров
Замена резиновых шлангов тормозных систем
Замена поршневых колец

Запись опубликована в рубрике Гараж с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>