Очистка карбюратора и впускного трубопровода

Очистка карбюратора Очистка карбюратора.
Смолы, естественным образом выделяющиеся из бензина, покрывают детали карбюратора, нарушая взаимодействие его систем, в результате чего снижается мощность двигателя и возрастает расход топлива.
Опыт эксплуатации показывает, что очищать детали карбюратора от смол желательно не реже одного раза в год, лучше всего перед началом весеннего сезона. Для очистки нужно применять ацетон или лучше бензол, но не бензин, так как в бензине отложения не растворяются. Детали разобранного карбюратора положите на несколько минут в растворитель, а затем тщательно протрите чистой тряпочкой, смоченной в этом же растворителе. Жиклеры можно продувать воздухом или, в крайнем случае, прочищать заостренной спичкой. Никакие металлические предметы для этой цели применять нельзя.
Запорная игла поплавковой камеры некоторых карбюраторов снабжена уплотнительной резиновой шайбой. Шайбу не разрешается снимать с иглы и промывать в каких-либо растворителях, кроме бензина или керосина.
Очистка впускного трубопровода.
  Внутренняя поверхность впускного трубопровода автомобильного двигателя постепенно покрывается отложениями, выпадающими из бензина. Их бывает так много, что проходное сечение трубопровода уменьшается, в результате чего снижается мощность двигателя, ухудшается устойчивость его работы и возрастает расход топлива.
Эти отложения желательно удалять примерно через каждые 20-30 тысяч км. Пробега автомобиля.  Для этой цели применяются главным образом механические средства вроде скребков, шарошек, шаберов ит.п., так как распространенные растворители на отложения не действуют. Применяемое иногда выжигание отложений на огне рекомендовать нельзя из-за неизбежного коробления трубопровода со всеми вытекающими последствиями (нарушение уплотнения стыка с головкой цилиндров, подсос воздуха, обеднение смеси).
Выпускной коллекторОкраска выпускного трубопровода.
Неокрашенный выпускной трубопровод придает неопрятный вид даже чистому и ухоженному двигателю. Чем красить  трубопровод? Обычная краска на нем сгорает. Лучше всего для этого подходит кремнийорганическая эмаль «Термосил» серебристого цвета, которая продается в хозяйственных магазинах. Она выдерживает температуру свыше 400о С., и окрашенный трубопровод долго сохраняет нарядный вид.

Смотрите также :

Запись опубликована в рубрике Гараж с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>