Карбюраторы К-151

К-151 Общее описание.

Карбюраторы – есть не что иное, как приборы для точной дозировки топлива в общем потоке воздуха горючей смеси и для регулирования ее подачи непосредственно в цилиндры двигателя.

В частности, карбюраторы  К – 151 снабжены двумя расположенными рядом вертикальными каналами для подачи воздуха. Внизу, для каждого канала  установлена своя дроссельная заслонка, поворачивающаяся на своей оси. Каждый из этих каналов именуют камерой карбюратора. Привод поворотных дроссельных заслонок сделан таким образом, что по мере нажатия на педаль газа (акселератора) сначала следует открытие одной, а потом второй заслонки, карбюраторы такого типа называют двухкамерными с последовательным открытием камер. Первичной называется камера карбюратора, в которой дроссельная заслонка открывается раньше, другая камера называется вторичной.

Посередине каждой камеры находятся конусообразные сужения-диффузоры, с их помощью создается разряжение в потоке воздуха, которое необходимо для подсасывания топлива из специальной емкости – поплавковой камеры, находящейся в корпусе карбюратора. Для нормальной работы, необходимый уровень топлива в поплавковой камере карбюратора поддерживается постоянным при помощи устройства с поплавком и запорной иглой.

Нужно обратить внимание на принципиальное отличие поплавкового механизма карбюратора К-151 от такого же устройства в других отечественных карбюраторах: здесь он полностью, вместе с поплавком и иглой, находится в корпусе карбюратора и виден сразу после снятия крышки, без нарушения естественного взаимодействия поплавка с уровнем топлива.

В карбюраторе можно выделить три основные части:

  • Нижняя часть  – корпус дроссельных заслонок, с механизмом их привода. Здесь же находится устройство холостого хода, которое крепится к корпусу карбюратора винтами снизу через тройную прокладку. Составная прокладка состоит из одной толстой (пластмассовой) и двух тонких (картонных) прокладок;
  • средняя часть  – корпус карбюратора, здесь находится поплавковая камера с поплавковым механизмом, а также топливоподводящий штуцер и топливодозирующая система;
  • верхняя часть  – крышка корпуса карбюратора, с фланцем и шпильками для крепления воздушного фильтра, здесь же находится устройство вентиляции поплавковой камеры и детали пускового устройства.

В карбюраторе находятся описанные ниже системы и устройства:

  • поплавковый механизм;
  • главные дозирующие системы первичной и вторичной камер;
  • топливодозирующие системы;
  • система холостого хода;
  • эконостат;
  •  система вентиляции поплавковой камеры;
  • ускорительный насос;
  • механизм управления дроссельными заслонками;
  • пусковое устройство;
  • (ЭПХХ) клапан-экономайзер отключения топливоподачи в режиме принудительного холостого хода
  • переходная система вторичной камеры;
  • система принудительной вентиляции картера

Карбюратор К-151Элементы карбюратора

Тарировочные данные карбюраторов К-151

Тарировочные данные карбюратора К-151

Схема карбюратора К-151

Обозначения на схеме


Запись опубликована в рубрике Гараж с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>