Защита деталей автомобиля

Масляный щуп Защита деталей двигателя от пыли.  В картере работающего двигателя в результате действия системы вентиляции создается некоторое разряжение. Поэтому через любые неплотности, сообщающие картер с атмосферой, в него будет засасываться в большом количестве воздух вместе с пылью, что приведет к повышенному износу трущихся деталей двигателя.

Чтобы избежать этого, нужно тщательно следить за плотностью соединения всех трубопроводов системы вентиляции картера, за плотностью закрывания отверстия под масляный щуп (здесь лучше даже поставить резиновую уплотнительную втулку), за плотностью закрывания маслоналивной горловины.

Защита гидросистемы от пыли.  Наденьте прозрачные хозяйственные полиэтиленовые  мешочки на резервуары главного тормозного цилиндра и гидропривода сцепления и обвяжите их крепко шпагатом вокруг горловины. Теперь гидравлическая система надежно защищена от пыли, а за уровнем жидкости можно наблюдать, не снимая мешочков.

Повышение надежности трубопроводов тормозных систем.  В соединениях трубопроводов тормозных систем некоторых автомобилей применяются уплотнительные шайбы из алюминия. Алюминий легко разрушается от коррозии под действием раствора, образуемого при посыпании дороги солью для очистки от снега. Порча такой шайбы вызывает отказ тормозов.

Рекомендуется заменить эти шайбы медными, не поддающимися коррозии. Такие шайбы можно купить в магазине, а при отсутствии такой возможности, изготовить самому.  Для шайб подойдет только чистая, так называемая «красная» медь; латунь и бронза не годятся, так как не обладают необходимой пластичностью.  После изготовления медные шайбы обязательно нужно отжечь, нагрев докрасна и охладив в воде.

 Защита резьбы шпилек крепления приемной трубы глушителя. Каждый, кто после длительной эксплуатации автомобиля снимал приемную трубу глушителя, знает, как это нелегко. Причина – пригорание резьбы. Избавиться от этой неприятности можно, заменив стальные гайки специально изготовленными колпачковыми, полностью закрывающими резьбовой конец шпильки. Эти гайки нужно выточить из латуни. Закрытая таким образом резьба на шпильках обгорает значительно меньше. Перед навинчиванием гаек резьбу желательно хорошо натереть порошком графита, который можно приготовить из мягкого карандаша.

Амортизатор Защита амортизаторов. У автомобиля, поставленного на колодки для разгрузки шин, телескопические амортизаторы находятся в растянутом состоянии, когда шток максимально выдвинут из корпуса и, следовательно, ничем не защищен от сырости и других факторов, вызывающих коррозию. А даже незначительная ржавчина на штоке очень быстро выводит из строя сальники и весь амортизатор. Поэтому при консервации автомобиля рекомендуется отсоединить нижние концы амортизаторов от деталей подвески и сжать амортизаторы до отказа, утопив шток в корпус. Теперь коррозия не страшна.

Замена сальников амортизатора. Изношенный сальник телескопического амортизатора можно временно заменить самодельным, представляющим собой шайбу, набранную из чередующихся резиновых и фетровых дисков с отверстиями. Наружные и внутренние размеры шайбы должны соответствовать размерам сальника заводского изготовления. Такой самодельный сальник успешно прослужил на автомобиле 2 года.

Смотрите также :

 


Запись опубликована в рубрике Гараж с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>