Замена поршневых колец

Замена поршневых колец  Рано или поздно владелец автомобиля сталкивается с необходимостью замены поршневых колец. Для того, чтобы эта операция принесла желаемые результаты и двигатель «помолодел», нужно помимо общеизвестных правил обязательно иметь в виду следующее.

Верхние поршневые кольца современных двигателей имеют хромированную рабочую поверхность, благодаря чему значительно увеличивается долговечность самих колец и зеркала цилиндра. Но при текущем ремонте двигателя ставить в цилиндры новые хромированные кольца нельзя ни в коем случае, так как из-за высокой твердости хрома они очень плохо и медленно прирабатываются к изношенным, потерявшим правильную геометрическую форму цилиндрам. Результат такого «ремонта» наверняка будет отрицательным – дымление двигателя и расход масла не уменьшатся, а возрастут.

Хромированные кольца можно устанавливать только в новые или же расточенные при капитальном ремонте цилиндры, имеющие правильную круглую форму. При изношенных цилиндрах во все канавки поршня, включая верхнюю, нужно ставить кольца, не покрытые хромом.

Хромированные кольца легко отличить от нехромированных по белой матовой рабочей поверхности и по наличию на ней характерной темной сетки, хорошо видимой через лупу с 4- или 6-кратным увеличением.

Почти для всех типов двигателей промышленность выпускает комплекты стальных маслосъемных колец, каждое из которых состоит из двух собственно колец и двух расширителей – радиального и осевого. Такие кольца зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Они хорошо прирабатываются к изношенным цилиндрам и рекомендуются для использования при текущем ремонте двигателей. Их можно ставить и в новые цилиндры.

При текущем ремонте и замене поршневых колец крайне желательно заменять и поршни. Дело в том, что у старых поршней канавки под кольца изношены по высоте и новые кольца имеют в них значительный люфт. Установка новых колец на старый поршень с изношенными канавками не даст хорошего эффекта в отношении снижения расхода масла.


Смотрите также :

Запись опубликована в рубрике Гараж с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>