Замена резиновых шлангов тормозных систем

Замена тормозных шлангов  Гибкие резиновые шланги тормозной системы подвержены явлению усталости и со временем стареют, в результате чего снижается их прочность.  Поэтому и Волжский автомобильный завод, и многие зарубежные фирмы рекомендуют в целях профилактики через каждые 4-5 лет или через 60-100 тыс. км пробега автомобиля заменять тормозные шланги новыми. Несомненно, что эта рекомендация действительна по отношению к автомобилям всех марок.

О стояночном тормозе. Если вы законсервировали автомобиль и поставили его на зимнее хранение, то ни в коем случае не затягивайте стояночный тормоз – накладки могут намертво приржаветь к тормозному барабану, и весной придется выполнять трудную работу по снятию барабанов и их очистке.

Снятие тормозного барабана. Бывает, что не удается снять тормозной барабан заднего колеса – так прочно он «прикипел» к своему месту. Удары по торцу барабана помогают плохо, к тому же при этом можно погнуть тормозной диск, деформировать или даже расколоть сам барабан.

Выверните все болты и винты крепления барабана, прочно зафиксируйте колеса автомобиля клиньями-подставками и запустите двигатель. Включив вторую передачу, «разгоните» автомобиль до скорости 30 км/ч по спидометру и резко нажмите на педаль тормоза. После одной-двух таких попыток барабан легко снимается.

При постановке тормозного барабана на место тщательно очистите посадочные поверхности барабана и фланца полуоси и слегка смажьте их тугоплавкой консистентной смазкой 1-13 или Литолом 24. В следующий раз барабан снимется легко.
 
Смотрите также :


Запись опубликована в рубрике Гараж с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>